Постоянные читатели

пятница, 21 марта 2014 г.

Отчетик

Запаренная я какая то эти дни, вот только руки дошли!

Ну вот теперь люди  начали замечать, что, я дешку похудела....
Утром вес 61.6 вечером 62.2 ( вечерний, до ужина считается правильным)

По аналитическим весам
вес  62.2
жир 24,8 % от общей массы тела
18-29 лет 20-29 %
30-39 лет 22-31% 
40-49 лет 24-33% 
50-59 лет 26-35% 
60-70 лет 28-37%. )
вода 52.0% (норма 50-60%)
мышцы- 45.1% ( у меня их как у мужика, реально норма ля мужчины 45%,  для тети 35%
я как качек.....
возраст 24 (Хронологический возраст – это возраст в календарных годах. Метаболический возраст зависит от Вашего обмена веществ и общих химических процессов в организме, фактически – это возраст Вашего организма. Поэтому особенно важно следить за тем, чтобы Ваш Метаболический возраст был, по крайней мере, не выше Хронологического.)

за 10 дней, что у меня весы, я потеряла мышц 0.6%, ни сколечко жира,вода все время колебалась, итого 0.5%, но в этот период у меня были ЭТИ, а там написано, что  не точно в эти дни.
Получается я такая как обведена розовым, хотя мне в зеркале кажется, что как сиреневым, а хочу я быть ка зеленым....вот...

Объемы: в скобках минус за все время
   ОГ-94 (+2(-2), может потому, что эти дни были, не уменьшились еще)
   ОТ-74 (-2(-6), я мерю по пупку)
   ОБ -98 (-1(-2), 2 см за 1.5 месяца, капец)

Эти две недели какие то очень напряженные были, я ничего специально не готовила, по быстрому рыбу или мясо в духовке, йогурт, в овощные дни   -свежие огурцы, помидоры.
16 марта ела, всякую дрянь и кусок торта и винцо.

А если честно, я особо ничего не хочу...потому что ем шоколад.....

Вот такой, без сахара от РОТФРОНТ, а больше мне ничего и не надо...


        

7 комментариев:

  1. Таааааак...у меня сломались весы и неделю я не взвешивалась))) Но все соблюдаю, на работе тоже все констатировали,что уже заметно, что я худею и теперь с понедельника все тоже собираются))) Я посмеиваюсь, но компании буду рада...сегодня весы таки соблаговолили меня взвесить и показали минус 1,2 кг))) Горжусь собой))) Ир, и не устаю благодарить тебя в душе за то,что ты меня подбила на это дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я так рада! Походу есть этапы застоя, главное не расслабиться в эти моменты и наступит день когда на весах опять будет минус!
      И тебе спасибо, что поддерживаешь, а то я сто раз бы все бросила, правда!

      Удалить
    2. Нет уж, давай держаться)))) Нам бросать никак нельзя...мне вот так точно)))

      Удалить
  2. ни чего не понимаю в жире/воде/мышцах... таких весов у меня нет,
    но для меня теперь идея фикс - найти такой шоколад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, да я тоже ни фига не понимаю, вчера папа попросил его взвесить , 20 минут настраивала весы, и потом еще 20 минут искала, что и как по норме ...
      Шоколадки продаются в Метро.

      Удалить
    2. С имбирем мне не понравился, хоть продавец, у которой я спросила где лежат эти шоколадки, мне его так расхваливала.

      Удалить
  3. Я тоже ббуду искать такой шоколад! Я топчусь на месте и больше не худею, так как уж очень многое себе позволяю((( Слабачка я... Но , Ира, если бы не ты, я бы вообще ни капельки не похудела бы, а так я еще надеюсь. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить