Постоянные читатели

среда, 12 февраля 2014 г.

Что сегодня на ужин?

Сегодня у меня последний день Атаки, с завтрашнего дня можно чередовать мясные дни и дни мясо+овощи.
Но я завтра думаю еще один день Атаки сделать, так как в пятницу иду с подругой в кафе, с овощи мне проще будет подобрать блюдо.
А на ужин( вернее на перекус пока ужин не сготовила) я сегодня приготовила фаршированные крабовые палочки по вот этому рецепту
Ингредиенты:
  • 1 яйцо; ( я положила 3)
  • зелень: лук и укроп;
  • 50 гр. творога 0%-ой жирности (желательно пастообразный!);
  • 80-100 мл. кефира 0%-ой жирности;
  • 1 зубчик чеснока;
  • соль, перец по вкусу.
 Вообще очень вкусно получилось, мне со старшим сыном понравилось, я младший не стал есть-гадость сказал. Я как бы сделала салатик из яичек зелени и сыра, а заправку типо майонеза сделала из творога, кефира, горчици и специй. Но младший чувствовал вкус творога из-за этого ему не понравилось, а если бы с майонезом, так он все бы умял)))) Надо поискать рецепт вкусненько-полезного соуса. А сам ужин, грибочки шампиньоны фаршированные вчерашним паштетом(он еще остался) Блин, вот это реально вкуснятина, а по времени 5 минут. Завтра опять такое сделаю.
Усе! Сегодня почувствовала, я худею!!!!Правда!!!Такое состояние легкости и даже радости,нравится мне это состояние ХУДЕНИЯ (наверное по этому и худею постоянно) Кстати не написала, на завтрак и обед я доедала вчерашнюю еду, завтрак- хлеб с паштетом, а на обед доела суп, в перерыве кефир.

11 комментариев:

  1. Прикольные рулетики))) Если заменить крабовые палочки тонким лавашем (например) или в красную рыбку завернуть, будет тоже вкусно и не вредно. Крабовые палочки по составу сущий яд!
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Ну да, не самый полезный продукт, но по крайней мерк написано, что консервантов нет.... а мясо сейчас какое, напичканное антибиотиками.
      Да я и не люблю это палки, но в атаку особо выбора то и нет, так и палки вкусно.
      А лаваш вообще нельзя, но можно спечь лепешки из отрубей, а семгу можно но не в атаку, хотя может и нельзя!!! она же такая жиииииирная.
      Удалить
  2. заразилась твоим постом вчера еще :)
    тоже нашла/прочитала рецепт домашнего сыра, сегодня уже стоит про прессом в холодильнике :)

    смотрю много где творог в ход идет, мне этор нра :) я делаю сама дома - из кефира
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. вот и отлично Таш, что заразилась, хорошая же зараза!!! Ага, творог везде творог, получается, что его больше всего надо. У меня завтра куча свободного времени (тьфу, тьфу) тоже сварю, спасибо!
      Удалить
  3. В место майонеза можно использовать соус Айоли , готовится довольно быстро и очень вкусный . Даю ссылку на рецепт http://www.smachno.ua/dir/recipes/sauces/12601.html
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Лен, да я знаю под названием домашний майонез, но оливкового масла только чайную ложку в день(((((увы, но для салатика уже хорошо.
      Удалить
    2. Я готовила полностью на постном масле, выходит так же, главное технология приготовления))
      Удалить
  4. Ира, а я спросить хотела. А на стадии атаки, количество разрешенных продуктов ограничено? Я сегодня нашла овсяные отруби и добавляла их в обезжиенный кефир. То что отрубей надо 1,5 ложки - я поняла. А вот три стакана кефира за день это не много?
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Ириш, на стадии атаки вообще нельзя овсяные(сейчас только прочитала), только пшеничные, я так поняла не больше 2 ложек пшеничных в атаку в день, и не больше 3 любых в атаку. Если хлебушек или лепешки печёшь то делишь на три дня или с семьей делится. А молочки за весь день не больше 1 кг, три стакана это наверное и есть кг.

      Но если честно я думаю это не принципиально можно и овсяные! Не такая уж и большая разница, в пшеничных только растительный белок есть, остатки клейковины, а по углеводам почти одинакого-можно сказать ничего- "0"-на две ложки то!
      Удалить
    2. Так исправляю ошибки - и не больше 3 любых в чередование.
      Удалить
    3. А я здесь читала, что именно овсяные http://рецепты-дюкана.рф/o-diete-dyukana/faza-ataka/
      и что их вообще ничем заменять нельзя http://рецепты-дюкана.рф/chem-mozhno-zamenit-ovsyanye-otrubi/
      Удалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий