Постоянные читатели

вторник, 11 февраля 2014 г.

Этап Атака

 У меня со вчерашнего дня этот этап. Атака- это этап чистых белков, самый короткий и самый результативный.  Текст я взяла у Иры в блоге, с которой познакомилась сегодня и записалась в группу худеющих На первом этапе происходит настоящая атака на лишние килограммы. Этот этап достаточно суров, но и результативен, ведь в него теряется первая крупная порция лишних килограммов. Длительность первого этапа зависит от количества лишних килограммов – от 3 до 10 дней, рассчитать сколько вам надо можно здесь.
Мне выдало вот такую табличку Может кто то скажет, что это и так не большой вес, но мне в нем не комфортно((( Эх, почему я осенью забросила сейчас была бы уже стройняшкой, я ведь похудела с 67 до 62))))))) Список разрешенных продуктов  в дни атаки:
1. Нежирные сорта мяса: телятина, говядина, конина (за исключением антрекота и филейной части говядины), кролик. Свинина и баранина запрещены на этапе атаки.
2. Субпродукты: печень, почки, телячий язык и конечная часть телячьего языка.
3. Любая рыба: жирная и нежирная, копченая и консервированная рыба (в собственном соку), крабовые палочки (не более 8 в день).
4. Все морепродукты: креветки, крабы, раки, омары, лангусты, устрицы, мидии и другие ракообразные и моллюски.
5. Вся птица: кожу не употреблять, исключаются утки и гуси.
6. Постная ветчина: из индейки, курицы и нежирной свинины (от 2% до 4% жирности)
7. Яйца: до двух желтков в день (белки – без ограничений). При повышенном холестерине употреблять не более 3-4 желтков в неделю.
8. Молочные продукты 0%-ной жирности: творог, кефир, йогурт, обезжиренное молоко, сухое обезжиренное молоко (не более 3 ст.л. в сутки).
Добавки и приправы: кофе, чай, травяные настои, уксус, специи, корнишоны и лук (как приправа к блюдам), лимон (как приправа, не есть как фрукты), соль, горчица (умеренное потребление), жевательные резинки без сахара, заменители сахара (0 ккал), кроме фруктозы, глюкозы, сорбита и т.п.
Обязательные правила на этапе “Атака”:

  • 1.5 столовых ложки овсяных отрубей в день;
  • ежедневная прогулка в течение 20 минут и занятия спортом;
  • выпивать не менее 2 литров воды в день (вода, напитки лайт 0 калорий, травяные настои, чай, кофе входят).
Как видите голодными не останемся, ну да придется больше готовить, но если параллельно с приготовлением пищи для семьи,  не на много больше времени . Я готовлю каждый день и каждый день мясо, потому что у меня три мужика и все с хорошим аппетитом. Ну а если совсем уж лень то можно и просто сварить мяско, курочку например.
Из продуктов надо обязательно купить
- отруби пшеничные и овсяные ( я овсяных не нашла ни осенью когда худела , ни сейчас).
-заменитель сахара
-молочка, йогурта, кефира и творога с 0%-0,5% жирности
-мясо или курочку любимые части, субпродукты( печень., желудочки, сердце)
-зелень, я вчерась посадила на подоконнике 
Вот, что мое меню сегодня
Завтрак:яичница 
В обед супик, отварная говядина, сырое яйцо и зелень, дети после школы тоже поели, вообще суп на ура пошел. Рецепт взяла здесь
Согласитесь готовить его не надо, он можно сказать сам сготовился.
а еще ведь можно и хлеб спечь, да-да! из отрубей, рецепт взяла здесь, 
Ингредиенты:
2 яйца
4 ст.л. овсяных отрубей (смолоть в муку)
2 ст.л. пшеничных отрубей ( смолоть в муку)
150 мл кефира 0%
60 гр мягкого творожка
11 гр дрожжи (~ 1 пачка)
0.5 ч.л. разрыхлителя
1 табл. сах зама,
соль, специи по вкусу
а из отварного мяса сделать паштет, рецепт взяла из себя
мясо отварное измельчить добавить творог с 0% жирности, зубчик чеснока, соль, перец, зелень.
Мажем на хлеб, мммммммммммм, вкуснятина! И не нарушаем диету)
Правда хлеб у меня не получился, и все равно надо овсяных отрубей, мне кажется будет вкусней.
Это мой ужин+ доела обедешный суп, я сыта, реально!
И последнее, у Иры увидела рецепт сыра, так что можно и десертики делать, делается быстро, только под гнет над на 4 часа, безумный вкус.
Завтра, чего нибудь из него приготовлю, но можно и так есть, оооооочень вкусный.
Ингредиенты:
- 3 л. молока 0% жирности с минимальным сроком хранения; - 1 л. кефира 0% жирности; - 5 яиц; - 3 ч.л. крупной соли с горкой.
На приготовление паштета, хлеба, сыра и тушенной курочки для семьи я потратила час!
Вот и все на сегодня, девочки пишите свое мнение, и присоединяйтесь!!!

3 комментария:

  1. Ира я получила твои подарки!!! Больше всего я крнечно радуюсь рукотворной части-такая прелесть эта маленькая книжечка, старенькая-престаренькая и такая милая! Спасибо огромное!!! Желаю удачи в похудении, у тебя обязательно получится. Присоединится не могу, мне сейчас нельзя худеть)
    ОтветитьУдалить
  2. Ириш,ты та-ак аппетитно все расписала!!!Завтра пойду за продуктами)))особенно хлеб заинтересовал,а сыр я частенько делаю.А как контроль осуществлять будем или просто через промежуток отчитываться))))А рецепты выкладывай.У моей дочери в этом году выпускной в школе,она за себя взялась,может и ей помогу,а то просто диетические продукты скучновато.Как Макаревич говорил "полезное вкусным не бывает",а у тебя прям вкусняшки получились)))НУ держись!
    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуй и я поищу отруби! И на тренажер влезу! Ведь лентяйка страшная..... Ириш, ты пинай нас и мы за тобой потянемся.....
    ОтветитьУдалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий