Постоянные читатели

вторник, 15 октября 2013 г.

По дороге к стройности (2х недельный отчет ) и фотки.

Я все еще худею... На сегодняшний день вешу 64.6, получается 400 грамм за неделю, и это потому что, в субботу меня бес попутал... алкоголь (капелька) и соленая селедка ( сладкого и мучного ни-ни)-  не могла  я устоять.... И итог, в воскресенье + 700 грамм ( я чуть в обморок не упала), я так понимаю это вода была... потому что, эти граммы за день  опять ушли..  Ну такие вот дела... Сегодня начала пить витамины, а то хре....ко как то...
 Фотки субботние кстати...


ПЫ.СЫ.
 Худела до ноября, в и тоге получилось пять недель и пять киллограм, не писала только посты, похудела до 62, но поездка в Прагу.......

14 комментариев:

  1. Ой, да вы и так очаровательны!!! Я вот три дня эксперементирую с весами...я в течении дня меняю вес аж на 1,5 килограмма...днем я тяжелее всего))), а вечером легче)))
    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Там разве есть еще что скидывать?! 8)
    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, ты чего?!!!! Я бы на твоем месте и не парилась! Отлично выглядишь!!! Походи на тренировки - это подтянет фигуру. А скидывать и нечего!
    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо! Так это ж я похудела уже, почти три кг, но суть не в кило, объемы ушли! Я не могу пока бросить, а то все быстро вернется...очень быстро, надо закреплять.
    ОтветитьУдалить
  5. Отлично выглядишь! Правда-правда!
    ОтветитьУдалить
  6. Ир, мне прям стыдно делается глядя на твои успехи...ну когда же я-то возьмусь а? Прям держу за тебя кулачки, хотя реально считаю,что худеть тебе и ни к чему, но раз уж ты решила, то желаю идти до победного)))
    ОтветитьУдалить
  7. вот добьешься нужного результата и можно под этим деревом сфоткаться в костюме Евы, с яблочком-то))) легкого тебе пути по дороге к стройности! (хотя тоже недоумеваю, что там скидывать. у меня мерки такие же, как ты писала на начальном пути. Но ты ростом пониже)
    ОтветитьУдалить
  8. А где можно диету подглядеть? :)
    Выглядите отлично!
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Лен спасибо!, Вот здесь http://kitovairina.blogspot.ru/2013/09/blog-post_6619.html
      Удалить
  9. Девочки, спасибо, спасибо, спасибо!
    ОтветитьУдалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий