Постоянные читатели

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Я начинаю худеть...

Девочки,  все!!!!!начала худеть, с начала....самое подходящее время 1 число, до Нового года 3 месяца...
По совету Кати выбрала диету Дюкана Вот что мне там рассчитали, посчитайте и себе это бесплатно
Получается , что три дня я сижу на одних белках, а 63 дня чередую белковые дни и смешанные ( белки и овощи), блин как долго худеть....
 Какие белки можно....
Постное мясо
бастурма - говяжий стейк - говяжий язык - говяжье филе - говяжий антрекот - дичь - кролик - обезжиренная свиная ветчина без кожуры - огузок - ростбиф - телячьи почки - телячья отбивная - телячья печень Мясо птицыветчина из индейки, куриная ветчина - голубь - индейка - куриная печень - курица - перепел - петушок - цесарка Рыбабарабулька - белый палтус/копченый палтус - большеголов - дорада - камбала - кефаль - крабовое мясо - лосось/копченый лосось - меч-рыба - морской волк (бар) - морской окунь - морской язык - налим - палтус - пикша - путассу - сайда - сардина - скат - скумбрия - треска - тунец - хек Морепродуктыбольшой краб - кальмары - каракатица - краб - креветки - лангустина - лангуст - мидии - моллюски - морская улитка - морские гребешки Сен-Жак - морской еж - омар - ракушки - устрицы Растительные белкиовсяные отруби - тофу Молочные продукты 0% жирности зернистый творог - мягкий обезжиренный творожок - обезжиренное молоко - обезжиренный йогурт без добавок с подсластителем - обезжиренный плавленый сыр - обезжиренный творог Куриные яйца
Значит с сегодняшнего дня я начинаю этап Атака...
А еще я сделала себе мотиватор, замерила все свои параметры, и вуаля, вот это я))))) вообще не секси, а так хочется)))
Буду ужасаться и не брошу, а по мере худения буду срезать лишние куски... 
Мы конечно не плоские, но так наглядней...а хруть то какая вышла, эх))) Девочки, может кто захочет присоединиться ко мне буду очень рада.
Через три дня расскажу, че и как!
Сегодня- кофе с молоком, 2 яйца, и кофе без молока, пока все...но уже хочу есть... А еще вчера наткнулась на вот эту музычку... вообще от нее тащусь...


23 комментария:

  1. Ириша, ты молодец!!! Держись, не поддавайся искушениям!!!
    ОтветитьУдалить
  2. Ира, молодец!!!

    Я на Дюкане прошлую весну-лето хорошо похудела. И сейчас снова на нем, правда решила относиться не как к диете, а к переходу на правильное питание. Сейчас тоже уже сбросила 2 кг, выгляжу гораздо лучше, осталось еще 4 кг сбросить. Люблю Дюкана (а я перепробовала ооочень много диет) за возможность даже на диете побаловать себя вкусными десертами, а то сладкого мне очень не хватало на других диетах.
    Удачи тебе, буду следить за процессом :)
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, значит не зря я ее выбрала, рада за тебя!
      Удалить
  3. молодчина! я хочу... но мой мын сейчас на программе набора веса... питается ого-го... и просто отдельно для меня никто готовить не будет...и я не буду... я попробую присоединиться
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если что присоединяйся, я себе не буду готовить, разве сварить мяска это готовить, или рыбку в духовке запечь, фигня! Я столько своим мужикам еды готовлю....так что это плевое дело!
      Удалить
  4. Ирина буду за вас болеть!!!
    ОтветитьУдалить
  5. Ира, ты молодец! Поддерживаю! Скажи, там обязательно покупать коучинг этот надо? 8 тыщ как-то боязно, а вдруг все на ветер улетит(((
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, нет я не буду покупать, лучше мяска купим, или рыбки!
      Удалить
  6. Ирина, какую ты больную для меня тему подняла) решено, присоединяюсь к тебе!
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааааааааа! Вместе будем красивые!
      Удалить
  7. Ир, оч. приятно что мой совет пригодился:) Буду за тебя болеть! Молодец! Д Я кстати никакой коучинг не покупала, мне кажется это фигня какая-то...все бесплатно было. И еще на белковых днях голодать не стоит, наоборот вроде пишут что нужно больше есть белка т к на перевариание белка затрачивается очень много энергии поэтому и худеешь лучше/быстрее, единственное что от такого кол-ва белка и есть то не хотлось сильно уже не могла дождаться овощных дней. И еще нужно отруби овсяные кушать, они очищают организм и восполняют баланс клетчатки в белковые дни...соррри если разумничалась сильно:)
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Я не хотела сегодня голодать, но я же не подготовленная была, сейчас поела рыбки, все пучком!
      Блин, отруби не купила....
      Удалить
  8. Какая ты умничка, Ириш! Я б с удовольствием присоединилась, мешает одно НО ) я не могу себе позволить есть один белок ( с финансовой стороны ) дорогой, он с*** )) а яиц более 2-3 в день есть нельзя ( голодать тоже не могу себе позволить - кормлю ляльку свою ) но что-то надо с этим делать ) ибо твои 67 кг мне только снятся уже )
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну да не дешевская диетка, но у меня полна морозилка дичи, а она постная, может опустошу, но не думаю, а еще же и овощи, капуста быстро надоест...
      Удалить
  9. Ира, прежде чем начать сесть на какую-либо диету, надо сходить в терапевту хотя бы. Сдать кровь на биохимию, сахар и т.д. Узи внутренних органов сделать..хотя бы минималку. Сидеть чисто на белковой диете?а знаешь чем может это быть чревато? Я как человек с медицинским и психологическим образованием, с осторожностью отношусь к "Диетам". Как говорит моя бабуля диетолог "надо есть все, но по чуть-чуть. Есть 5-6 раз в день но маленькими порциями,и тогда организм будет все тратить,а не депонировать...Не обязательно отказываться от любимых тортов и пирожных, просто ограничить их потребление. Диета, это стресс для организма, который может дать обратный эффект. И если одному помогло, не обязательно что поможет другому.. А кожа? после 30 если быстро худеть, то можно получить обвисшие складки...И обязательно физические упражнения!! Самый эффективный способ сбросить вес, это бег!!!проверено на подругах и себе!
    И сексуальной женщину делает не фигура...у меня есть подруга , она такая вся в теле тетенька, но ухаживает за собой...так даже я сморю на нее и в голове мысль"вот это Иришка секси!!")))
    Ладно разумничалась тут))ухожу..если, что заходи в гости))
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, по правильному конечно, надо сходить, но тут же всего три дня белковой диеты, по сути это и не диета вовсе, мясо и овощи- здоровая писча)))))
      Правило про 5-6 раз в день, маленькими порциями, это знаем, пробовали)))
      Физ нагрузка у меня есть я в своем доме живу, три этажа, да еще и сад, ну побегать конечно не помешает!!!
      Зайду, Ален !Спасибо!
      Удалить
  10. Удачи! У меня подруга недавно сидела на этой диете - очень похудела, за полтора месяца скинула 7 кг. И сказала, что диета очень хорошо переносится, не хочется всё время есть.
    ОтветитьУдалить
  11. Поддерживаю Алену. Наступает момент ( хоть я и на 7 лет старше , но все равно, наступает ), когда , увы, все , что мы едим может отложиться на боках(. У меня, к счастью, большая часть попала в грудь ), но на боках тоже достаточно)))
    И спасти может бег, хула-хуп, пресс и не есть позже, чем 4 часа до сна . Хороший эффект дает разгрузочный день. Яблоки и кефир ( у меня , а можно и что-то другое ). Еще вариант : до 6 часов вечера много пить. Перед каждой едой и питье чая или кофе.
    А , вообще, к прискорбию, надо признать : блины, картошка, пирожок , тортик тем более -про это надо забыть ... Овощи+постное мясо и крупы+овощи -это наше .
    Если хо, я могу к тебе присоединиться , но со здоровым питанием и разгрузками. С диетами у меня беда -обедаю к ресторанчике ( ем суп тыквенный или куриный и салат -вариантов ланча не много )
    ОтветитьУдалить
  12. Аааа! Мотиватор просто бомба!!!
    ОтветитьУдалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий