Постоянные читатели

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Похудейка, вторая неделя вторая страничка

 Продолжаем худеть вместе с Еленой Виноградовой ,
 и вот мои скудные результаты.
Вчера я  взвесилась и расстроилась всего 200 гр, поэтому сегодня утром я пошла в спортзал (1.5 трудилась) и завтра пойду, и послезавтра , и ...(очень надеюсь)
Азарта совсем нет.Но страничку то делать, хоть и результаты позорные, свои 200 грамм я изобразила в виде двух маленьких кусочков сала( выкидываем их в мусорное ведро),забирать обратно их не надо, они ведь уже в мусорке,не буду же я в мусорке лазить. ПРОЩАЙТЕ НАВСЕГДА! А еще посмотрела девочки такую красоту делают( не блокноты а прям  альбомы, да еще и по скетчам),а  я как то просто все начала., с утреца в понедельник тяп, ляп и готово (да не основательно я подошла к этому) Вот теперь и не знаю,  продолжать в этом же духе, или  что...красоту делать... девочки подскажите..?

40 комментариев:

  1. Замечательно!:)) Такая страничка интересная! Я тоже, как рожу, буду себя в форму приводить:) Успехов тебе!
    ОтветитьУдалить
  2. ))) здорово придумала ))) а 200 гр это тоже результат ;) лучше скидывать понемножку, так больше вероятность что вес не вернётся ))
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо, я тоже уже так думаю.
      Удалить
  3. по-моему все супер! и страничка и результат! так держать!
    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, то, что ты можешь красоту делать уже давно и никто не сомневается, а в таком простецком клетчатом альбомчике есть своя изюминка...я бы не стала менять...тогда ты будешь как все,а оно тебе надо? Ну а насчет результата...во всем своя прелесть...200 грамм простимулировали тебя на спортзал-это уже достижение)))
    ОтветитьУдалить
  5. Да-да Наташ, ты права!Это точно оказалось стимулом! И конечно же спасибо!
    ОтветитьУдалить
  6. Конечно продолжать!!! Зато память какая останется!!! А если еще и результат будет, то ваще супер!!! (у меня самой минус 300 гр, так что не расстраивайся)))))
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!Буду продолжать!
      Удалить
  7. Ириш, ты неправильно считаешь )) у тебя вес маааленький, ты и худеешь понемногу, а если смотреть в процентном соотношении - очень даже неплохо
    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, а мне лично нравится! Креатив за всегда в почете! Продолжать однозначно! а вес действительно маленький, так что и результат великолепный! Да еще к такому выводу пришла)
    эх, и мне в спортзал, но боюсь плечо повредить((
    ОтветитьУдалить
  9. Вы же это для себя делаете, главное чтобы нравилось Вам! Непохожесть на других и выделяет из общей массы. Сало улыбнуло))) А насчет веса, так лучше как в пословице: тише едешь - дальше будешь!
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да конечно для себя!Ты все правильно написала!Большое спасибо!
      Удалить
  10. Очень красивая страничка все видно и понятно, а я вот пожалела что маленького формата начала делать столько мыслей хочется записать да вот не куда (думала сделаю и спрячу подальше чтоб не было стыдно от таких цифр)
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть спасибо,когда похудеешь, прятать не будешь.
      А мы обязательно все похудеем. Ну как тут не похудеть, такой стимул, интерес и компания!
      Удалить
  11. Ириш, я как выпускник школы правильного питания, могу тебе ответственно заявить - ежедневные тренировки - плохо! 1-1,5 часа 2-4 раза в неделю! И ещё если ты только начала спортом заниматься - вес будет либо стоять либо увеличиваться - мышцы тяжелее жировой ткани ) результат - это объёмы ) за себя могу сказать - 1,5 кг, за 3 месяца, НО по 5-11 см в каждом объеме ) талия с 87 до 76 см )))
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я это к чему - молодец что участвуешь в проекте Лены - это интересно! И не опускай руки ))
      Удалить
    2. Свет, время от времени я все таки туда хожу, заброшу опять возвращаюсь. Да и вообще абонемент кончается, так что скоро опять брошу, летом я ни куда не хожу.
      И конечно спасибо за совет!
      Удалить
  12. Ирина, мне твоя страничка очень понравилась. Считаю, что основная цель в данном проекте все-таки результат по сбрасыванию личных килограммов, а не создание "красоты". Больше всего мне понравился образ с салом в помойку. Прямо отразился картинкой в памяти. Так здорово и правильно: нельзя доставать выброшенные килограммы из мусорки! Я худею по системе "Минус 60" Кати Миримановой. С декабря. Было 83, сейчас 75,6.
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо большое! Я что то слышала о такой методике, надо обязательно почитать!
      Удалить
  13. Действительно ведь вес не большой, процесс идёт, а настрой можно себе и подправить. Это толстушкам)))) есть где разгуляться, да и то много сразу сбросить не есть хорошо!
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо! Действительно главное настрой!
      Удалить
  14. Ну знаете ли! 200 грамм тоже результат!!!
    А мне очень понравилась твоя идея оформления!
    Удачи!
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш очень рада,что понравилось, спасибо!
      Удалить
  15. Мне кажется, главное, чтобы страничка вдохновляла на подвиги по избавлению от лишнего веса! Мне очень понравились два кусочка сала:)Ирина,а ваш вес для меня-это недостижимый идеал:)Так держать, не расстраивайтесь, а то жор нападет!У меня так бывает, а вес сбрасывается только при приподнятом настроении!
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мриш!Да конечно мы же делаем ее для стимула, а жор и так на меня сегодня напал, блин! Завтра все сначала!
      Удалить
  16. ХЕ ХЕ ХЕ ? Мне интересно где ты сало у себя нашла ? На пятках ? Ну ты и выдумщица :0!!!!!! я думаю продолжай свой дневник в своем оригинальном и неповторимом стиле :)!!! Так гораздо интереснее !!! А проект очень интересный !!!! Худеть вместе действительно весело :0!!!!! Верю в твои передовые результаты!!!!!!
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель большое спасибо! Буду продолжать.
      Удалить
  17. Хи-хи
    Очень классная страничка!
    Так держать - большой успех нас ждет впереди (блин- спасиб Лене, а то так и хомячили бы конфеты....)
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо! Рада что повеселила!
      Удалить
  18. Ирин, твоя оригинальность и юмор и без скетчей выглядит очень живо и интересно! Минус 200 - это уже результат! Вперёд к новым достижениям! Нечего терять бодрый оптимизм - ты только начала!
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться и дальше делать веселые странички, и конечно же худеть!Олечка большое спасибо за поддержку!
      Удалить
  19. Ирина худеете и без меня?? Так не честно))) я присоединяюсь. Ирина если я когда нибудь похудею до твоего веса 62 кг, я буду наверное как супер модель))) так что все относительно))
    ОтветитьУдалить
  20. Ну, в общем, девочки всё уже понаписали - и про здоровскую идею с салом, и про спортзал, и про изначально маленький вес, и про собственный стиль:-)) Мне остается только присоединиться. Чо-то даже с советами сегодня не лезу, что для меня нетипично:-)))) А чего тут советовать? Всё и так отлично;-)
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! А с советами, я прошу тебя лезь. Совет никогда лишним не будет!
      Удалить
  21. Мила, я после родов 75 была. я просто все время худею, похудею до 57, съезжу отдохнуть, опять прибавлю. вот только последнее время ни как не удается похудеть.
    А ты правильно решила,давай вместе худеть! Так же интересней!
    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, отличная идея!!! Я тоже худею ))) уже месяцев 9 в процессе, веду пищевой дневник, не плохо бы его дополнить графикой как у тебя )))
    ОтветитьУдалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий